Закажите обратный звонок
Мы вам перезвоним и обсудим все вопросы
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.
Call Close
Заказать звонок
Write Close
Close
Задать вопрос
Как
Кейс
15 минут
время прочтения
03 мая 2018
#стратегия
#кейс
Автор
Анна Томилова
Руководитель направления стратегического маркетинга
В этом кейсе мы расскажем о том, как мы искали альтернативные пути развития молодого и амбициозного фитнес-клуба в Перми, разработали и внедрили совершенно новую концепцию бренда, применили комплексный подход в продвижении, управлении продуктом, ценой и отношениями с клиентами.

И добились всех поставленных целей.

С чего все начиналось

Рынок фитнес-услуг в Перми, представляет собой отрасль с достаточно яростной и энергичной конкуренцией. И вот почему:

  • Пермь занимает 5-ое место в России по количеству фитнес-клубов на 1000 человек
  • в городе работают более 100 фитнес-клубов
  • в регион активно входят федеральные сети (среднего класса и премиум-сегмента)
  • есть сильные местные игроки и сети фитнес-клубов
  • стремительно растет число небольших клубов «у дома»

Эти особенности в совокупности со значительными затратами на оборудование и аренду помещений характеризуют отрасль фитнес-услуг как типичный «алый океан» с низкой рентабельностью.

В таких условиях оказался только что вышедший на рынок фитнес клуб «Arena — Gym and Fight Club». Через 7 месяцев после открытия клуб обратился к нам с заказом на разработку и реализацию маркетинговой стратегии, которая бы помогла выйти в лидеры местного рынка, увеличить продажи и привлечь новых членов.
Ключевая фраза или цитата. Что-то такое, на что нужно обратить особое внимание.
1
М – мотивация
Многие не посещают фитнес-клуб, или перестают его посещать, потому что не имеют достаточной для этого мотивации. Нужна атмосфера, стимулирующая воображение, волнующая, вызывающая эмоции и воспринимаемая через визуальные каналы. Важно, чтобы у человека создавалось ощущение, что он может достичь цели.
2
З – здоровье
Карта в фитнес-клуб не является вещью первой необходимости. Ее не хочет каждый и практически каждый готов будет отказаться от нее, если речь зайдет об урезании своего бюджета. Сама она по себе особой ценности не представляет. А за здоровье и желание во все времена быть причастным к идеям высокого — за это люди готовы платить. В этом люди видят ценность.
3
К – комфорт
При посещении клуба у клиента возникают субъективные ощущения от нахождения в клубе и, в то же время, должен быть виден объективный результат. К тому же продается то, что людям не нравится (любая тренировка – это тяжелая работа над собой), поэтому нужна такая атмосфера, чтобы нравилось, чтобы хотелось приходить снова и снова. Важно, чтобы люди себя комфортно чувствовали и знали, что здесь их понимают, им помогут и ими будут гордиться и здесь они могут быть самими собой.
Понравилась статья?
Нет
Да